УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Вся продукция, купленная у нас имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.
Помните, что несоблюдение мер предосторожности (указанных в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации), хранения и ухода за товаром, а также правил применения, изложенных в прилагаемом техническом паспорте, является основанием для отказа в удовлетворении претензий по качеству товара. Ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
имеющие механические повреждения;
на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и т.д.);
имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
Для выполнения условий гарантии необходимо лишь соблюдать правила эксплуатации, указанные в инструкции по использованию.